|
|||||
«Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме»3 июня 2021 года, Москва
Курс проводит: Небольсина Елена Владимировна ПРОГРАММА КУРСАМоделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. 1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника? 2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса? 3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие). 4. Анализ исходных поведенческих данных:
5. Присутствие родителей на приеме:
6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог). 7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
9. Особенности организации рабочего места в кабинете. 10. Различные коммуникативные техники:
11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиникй Или: способы переключения внимания в процессе лечения. 12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка. 13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия. 14. Клинические примеры в процессе семинара. 2. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме. 1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения. 2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты… 3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения. 4. Определение седации. 5. С какими целями применяется в стоматологии. 6. Виды седативного воздействия. 7. Ингаляционная седация (историческая справка). 8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами. 9. Оборудование и способы размещения в клинике. 10. Фармакология. 11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации. 12. Симптомы седации (объективные и субъективные). 13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием. 14. На каком лечебном этапе необходима седация? 15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию. 16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.) 17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры). 18. Особенности консультирования родителей. 19. Наиболее часто задаваемые вопросы. 20. Демонстрация седации. <з>Время проведения: с 10:00 - 18:00з>
Организационная информация:Стоимость участи: 9 500 рублей Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром. Предварительная запись по телефонам: |
|||||
Просмотров:
908
| |||||
|